МЕЧ и ТРОСТЬ
28 Мар, 2024 г. - 13:31HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Поиск      
[ А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я ]


Электронный словарь
<< Назад     Вперед >>  

Месяцы ] — евр. ходашим. Месяцы. Месяцы считались израильтянами по фазам луны и начинались с появлением нового месяца. В зависимости от этого месяцы заключали от 29 до 30 дней. По Талмуду, каждый житель Иерусалима и его окрестностей, заметивший молодой месяц, должен был сейчас же сообщать об этом Синедриону, который и объявлял начало нового месяца. В древние времена месяцы назывались числами по порядку: первый, второй и т.д. После Вавилонского плена все они получили собственные имена, хотя и до этого некоторые из них имели собственные имена. Так первый из них назывался Авив, т. е. месяц колосьев (Исх. 13:4; Втор. 16:1), второй — Зиф, т. е. цветочный месяц (или блестящий месяц) (3 Цар. 6:1, 37), седьмой — Афаним, т. е. месяц наводнения (3 Цар. 8:2) и восьмой — Буль, т.е. дождливый месяц (3 Цар. 6:38). После плена все месяцы получили собственные имена, заимствованные, согласно Талмуду, от вавилонян, что видно из сравнения с вавилонскими названиями месяцев, записанных на памятниках, В Ниневии найдена таблица со всеми названиями месяцев, которые в этом отношении имеют большое значение. Порядок и название еврейских месяцев следующие: 1. Нисан (Неем. 2:1) или Авив (Исх. 13:4) «первый месяц» (Есф. 3: 7), с которым совпадала Пасха (Исх. 12:2); по-ассирийски Нисхану, приблизительно апрель. 2. Ияр или Зиф, «второй месяц» (2 Пар. 30:2); по-ассирийски — Айру, Май. 3. Сиван (Есф. 8:9), по-ассирийски — Сейвану, июнь. 4. Таммуз, ассирийск. Дувуцу, июль; получил, вероятно, свое название по имени идола Таммус; смотри «Таммус». 5. Ав, ассир Абу, — август. 6. Елул (Неем. 6:15), ассир. Улулу, — сентябрь. 7. Тишри или Етаним, с которым совпадает День Очищения и праздник Кущей; ассир. Фасриту, — октябрь. 8. Мархесван или Буль, ассир. Араах самна, т е. восьмой месяц, — ноябрь 9. Хаслев (Зах. 7:1) или Кислев (Неем. 1:1), ассир. Кисливу, — декабрь. 10. Тевет (Есф. 2:16), ассир. Тибитув, — январь. 11. Шеват (Зах. 1:7), ассир. Себату, — февраль. 12. Адар (Езд. 6:15) «двенадцатый» (Есф. 3:7), ассир. Аддару; вероятно, назван по имени идола Адара (см. «Адрамелех 2»), — март. 13. Адар батраах или Ве-Адер — високосный месяц, который прибавлялся, смотря по надобности, через два или три года; ассир. Арху маакру са Аддару, т.е. месяц после Адара. Год израильтян, именно лунный год, равнялся почти 354^1/[2] дням. Для того, чтобы привести его в согласие с солнечным годом, так чтобы главные праздники, которые были связаны с уборкой хлеба и винограда, приходились на 1. 3. и 7. месяцы (Исх. 23:15 и дал.; 34:18,22) и всегда совпадали с одним и тем же временем года, было необходимо время от времени добавлять високосный месяц. По Исх. 12:2 год должен начинаться с месяца колосьев, Нисана, в котором евреи вышли из Египта.


На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.